Вы читаете журнал [info]chirkunov

Previous Entry | Next Entry


Год назад на Президиуме Госсовета обсуждали тему электронного правительства и возможность создания системы электронных школьных журналов.

http://chirkunovoleg.livejournal.com/8605.html

Сегодня передал Дмитрию Анатольевичу Медведеву несколько логинов и паролей для доступа в нашу систему электронного журнала.  Данные реальные, предоставлены с согласия двух учеников, их родителей и одного педагога. Под их именами можно посмотреть, как работает наша система в режимах "ученик", "родитель", "педагог". 
Интерес к системе проявили губернаторы, в первую очередь, Николай Федоров и Никита Белых. Надеюсь, в ближайшее время в нашем проекте начнут работать школы из нескольких регионов.  В этом "крутизна" проекта. Создать такой сайт для отдельной школы не очень сложно, и примеры такие есть. Мы пытаемся создать сайт для ЛЮБОЙ школы из ЛЮБОГО  региона, а где расположен сервер, кто поддерживает программу, их интересовать не должно.

Comments

( 146 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[info]sl_lopatnikov wrote:
14 Май, 2009 23:27 (UTC)
Хочу заметить, что в США в государственных школах такая система действует довольно широко. Но не в каждой школе отдельно а по "каунти" - по району. Есть "районная" система, куда все школы сливают информацию. Она доступна родителям по паролю, который они получают в школе, как правило. Если интересно, можно было бы подослать информации побольше.
[info]friendly_force wrote:
17 Май, 2009 12:01 (UTC)
Да, очень интересно получить Вашу информацию.
Проектируя систему, мы знакомились с несколькими разработками из США:
Infinit Campus
Maximus SchoolMaxEnterprise
Pearson school systems Power School
SunGard Pentamation eSchoolPLUS
Focus SIS
OnCourse Systems
Будем рады любым предложениям и идеям. Их можно направлять как в эту тему, так и на адрес руководителя проекта Аспидова Вячеслава: aspidov(собачка)list.ru
[info]kroopkin wrote:
15 Май, 2009 00:45 (UTC)
//Мы пытаемся создать сайт для ЛЮБОЙ школы из ЛЮБОГО региона, а где расположен сервер, кто поддерживает программу, их интересовать не должно.//

Что-то тут шкрябает... :-( Либо у школы должен быть веб-мастер, поддерживающий сайт, либо веб-мастер будет централизован. В первом случае школа сама озабочена хостингом и прочими такими делами, во втором - покупает сервис, в частности получает необходимое количество экаунтов, заявляя всех участников сети, что будет требовать некого бизнес-консалтинга и обучения...

Понятно снижение затрат за счет стандартизации процесса, но целиком избавить школу от ИТ заморочек к сожалению не удастся...
[info]lesa80 wrote:
15 Май, 2009 03:43 (UTC)
>>целиком избавить школу от ИТ заморочек к сожалению не удастся...

Это почему же? если бы конкурсы на проекты типа "Школьный портал" были честными и прозрачными - то это давно бы уже работало!
(без темы) - [info]kroopkin - 15 Май, 2009 08:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]camryman - 15 Май, 2009 07:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kroopkin - 15 Май, 2009 08:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]camryman - 15 Май, 2009 09:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]friendly_force - 17 Май, 2009 12:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kroopkin - 17 Май, 2009 13:43 (UTC) - Развернуть
[info]kinorezhisser wrote:
15 Май, 2009 00:55 (UTC)
Электронный журнал работает
Все уже давно придумано :) SAP Enterprise Portal


Олег Анатольевич, привет из Майми!
[info]major7007 wrote:
15 Май, 2009 02:48 (UTC)
скоко это в граммах?
а какова цена вопроса?
[info]friendly_force wrote:
17 Май, 2009 12:14 (UTC)
Re: скоко это в граммах?
Для школ и всех пользователей система электронных дневников и журналов бесплатна.
[info]legart wrote:
15 Май, 2009 02:51 (UTC)
"Мы пытаемся создать сайт для ЛЮБОЙ школы из ЛЮБОГО региона, а где расположен сервер, кто поддерживает программу, их интересовать не должно."

Вы будете новым министром образования РФ?

Вам это ЗАЧЕМ надо с точки зрения улучшения жизни пермяков?

Кстати в СМИ прошла инфа о том, что Вы возможно презентуете Медведеву в Кирове Белкомур. Получилось презентовать? И если "ДА", то какова реакция Медведева.
[info]flox_boy wrote:
15 Май, 2009 04:49 (UTC)
дак сделать в Перми ДЦ, а потом за хостинг НЕ пермских брать деньги :)
(без темы) - [info]legart - 15 Май, 2009 07:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]flox_boy - 15 Май, 2009 16:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]legart - 15 Май, 2009 17:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]flox_boy - 15 Май, 2009 18:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]friendly_force - 17 Май, 2009 12:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kefirfromperm - 17 Май, 2009 16:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]friendly_force - 18 Май, 2009 18:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kefirfromperm - 19 Май, 2009 03:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]friendly_force - 19 Май, 2009 17:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sergkir - 26 Авг, 2009 18:27 (UTC) - Развернуть
[info]flox_boy wrote:
15 Май, 2009 04:52 (UTC)
успеваемость в школе повысится :) ведь за ней следить САМ президент :)
[info]friendly_force wrote:
17 Май, 2009 12:30 (UTC)
Успеваемость в школе действительно повысится :)
... но только если за ней будут следить родители и активнее помогать ребятам: пока они в младшей школе - в подготовке к урокам, когда становятся старше - добрым советом и вниманием.
[info]shulaev wrote:
15 Май, 2009 05:31 (UTC)
Да, спасибо за отличную новость

И в интернете все те же - Федоров, Чиркунов, Белых )
[info]di4aro wrote:
15 Май, 2009 05:42 (UTC)
ну норм, исчо бы побольше таких сервисов, хи хи
[info]dgps wrote:
15 Май, 2009 05:47 (UTC)
А сколько школ в Перми уже работает по электронному журналу?
[info]gadzhieva wrote:
15 Май, 2009 14:38 (UTC)
Полностью в проекте 10 школ, отдельными классами и параллелями - еще более 50 школ. А вообще, с 1 сентября этого года планируем включить в проект все школы города Перми.
(без темы) - [info]vipover - 16 Май, 2009 12:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]friendly_force - 17 Май, 2009 12:41 (UTC) - Развернуть
[info]petrov_vlad wrote:
15 Май, 2009 06:02 (UTC)
Электронный журнал.
А нам классный руководитель так сказал - либо род.собрания, либо электронный журнал, так как времени и сил вносить туда оценки - нет. А ложится спать в 3 утра ежедневно - не хочется.
Может, стоит пообщаться по этому поводу с реальными школьными учителями. И в неофицальной обстановке.
[info]kefirfromperm wrote:
15 Май, 2009 06:05 (UTC)
Re: Электронный журнал.
Значит надо выдать всем учителям по ноутбуку или хотя бы нетбуку. Сделать в каждой школе вайфай, чтобы учителя могли ставить оценки непосредственно в ЭЖ, а не на бумаге писать.
(без темы) - [info]petrov_vlad - 15 Май, 2009 06:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kefirfromperm - 15 Май, 2009 06:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]petrov_vlad - 15 Май, 2009 06:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kefirfromperm - 15 Май, 2009 06:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]clear111 - 15 Май, 2009 06:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kefirfromperm - 15 Май, 2009 06:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]friendly_force - 17 Май, 2009 12:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]petrov_vlad - 15 Май, 2009 06:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kefirfromperm - 15 Май, 2009 06:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]petrov_vlad - 15 Май, 2009 06:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kefirfromperm - 15 Май, 2009 06:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]petrov_vlad - 15 Май, 2009 06:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kefirfromperm - 15 Май, 2009 07:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]fjol7 - 15 Май, 2009 07:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]friendly_force - 17 Май, 2009 13:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]lesa80 - 15 Май, 2009 08:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]flox_boy - 15 Май, 2009 16:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]dark_merlin - 3 Июн, 2009 07:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]gadzhieva - 16 Май, 2009 03:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]friendly_force - 17 Май, 2009 13:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]anapa10 - 22 Май, 2009 05:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]mick146 - 22 Май, 2009 05:44 (UTC) - Развернуть
[info]doctor_halim wrote:
15 Май, 2009 08:13 (UTC)
Поддерживаю
Идея, на мой взгляд неспециалиста, замечательная. Такой системы мне не хватало когда росли мои сыновья. На любое напоминание о домашнем задании они легко отвечали: "А нам ничего не задали". :))) И как сложно было приучить их заполнять дневник. Как было бы замечательно, будь ТОГДА у меня такая система...
[info]lesa80 wrote:
15 Май, 2009 08:19 (UTC)
Re: Поддерживаю
на 100% согласен!..
а от бумаги нужно конечно избавляться.. оценки в тетради, в работе - вполне достаточно ученику для осмысления.
[info]lesa80 wrote:
15 Май, 2009 08:23 (UTC)
Удобство учителю
По крайней мере молодым точно не составит труда составлять планы занятий и другие вещи в нетбуке.. зато не нужно будет таскать с собой кучу книг..
Всегда можно найти\проверить нужную информацию, о которой спросили ученики, а учитель не готов ответить..

ну и конечно [мечтательно] может когда-нибудь и проекторы станут не редкостью.. а это избавление от груды плакатов\карт\etc - экономия между прочим..
[info]vab73 wrote:
16 Май, 2009 07:18 (UTC)
Re: Удобство учителю
где Вы видели молодых учителей в школе? Особенно за пределами мегаполисов.
[info]lesa80 wrote:
15 Май, 2009 08:27 (UTC)
Удобство от портала
Можно ведь на портале держать различные материалы.. и учителю не придется ломать голову где взять карту.. где какие-то плакаты.. и т.п.

имхо - очень удобственно..
[info]ldy55 wrote:
15 Май, 2009 09:09 (UTC)
Что-то вы все тут размечтались. "Жаль в это время прекрасное жить не придется ни мне, ни тебе..."
[info]lesa80 wrote:
15 Май, 2009 09:24 (UTC)
ну с этой точки зрения я живу прекрасно..
как и многие студенты и преподаватели вузов..
пора браться за учителей =)
(без темы) - [info]friendly_force - 17 Май, 2009 13:24 (UTC) - Развернуть
[info]di4aro wrote:
15 Май, 2009 11:18 (UTC)
не в тему)))
[info]fo_ra wrote:
15 Май, 2009 12:43 (UTC)
Электронные журналы это, может быть, и хорошо. Но как быть с этим:

"Как заявил глава Минрегионразвития РФ Владимир Басаргин, Пермский край оказался в числе пяти регионов ПФО, которые могут столкнуться с проблемами финансирования основных расходов.
В ходе совещания с главами субъектов ПФО под председательством президента РФ Дмитрия Медведева в Кирове 14 мая, г-н Басаргин отметил, что в настоящее время кредитование реального сектора экономики ведется только Сбербанком и отдельными региональными банками.
«Этого явно недостаточно для преодоления негативных тенденций, следствием которых стало сокращение доходов консолидированных бюджетов регионов», - подчеркнул министр.
Говоря о ПФО, он уточнил, что в марте 10 из 14 субъектов ПФО показали замедление темпов в этой сфере по сравнению с началом года: «По итогам нашего анализа, Республика Марий Эл, Пермский край, Кировская, Самарская, Саратовская области могут столкнуться в 2009 году с проблемами финансирования основных расходов». "
[info]voronos wrote:
15 Май, 2009 13:00 (UTC)
Контроль, надзор, охрана
Все прочел и ничего не понял.
Это, господа, вы обсуждаете способы ужесточения контроля за школьниками? Эл.журнал - как что? Как "браслет" на ноге школьника? В дополнение к "комендантскому часу"?
С самого начала учебы своих детей сформулировал: вы свободны выбирать свою судьбу. Хотите - учиться - учитесь, что любите - то и делайте. Надзирателем не стану, не делайте меня им. Систему образования нашего российского не уважаю. Знаю десятки директоров школ, с чьими "мозгами" уже ничего не сделать. То же самое относится к учителям. Мне их искренне жаль. И тех и других. Сегодняшняя школа только в "хулиганах" производит людей, хоть на что-то способных, способных на поступок. Предметное образование - советская гордость -сегодня атавизм. Два раза ходил на родительские собрания лет за пять. Дочка: ты, папа, только ничего не говори! Тебе за меня стыдно? Спрашиваю. Нет, говорит - у детей потом в семьях проблемы. Они хотят, чтобы ты их усыновил-удочерил.
Спрашиваю учительницу по физике в прошлом году (после ее пламенной речи про важность физики): "зачем девочке физика?" Нормальный такой вопрос. Давай, учительница, отвечай! Обиделась. Спрашиваю - кто учит рисковать? выигрывать? проигрывать? предвидеть? планировать СВОИ действия? Никто. И что? "Дневник" научит ребенка "быть свободным"? "Нести ответственность"? "Принимать решения"? Все - на потом?
Ну, что вы, ей-Богу так азартны в изобретении колючей проволоки для своих детей? Или все, что выше меня - ранены своей несвободой и хотят отомстить своим детям?
Не стыдно ли , господа, с жаром обсуждать цвет колючей проволоки, которой будет окружен лагерь ваших детей?! Они уже сконцентрированы в школе.
Последний шаг?
[info]chirkunov wrote:
17 Май, 2009 10:10 (UTC)
Re: Контроль, надзор, охрана
Контролировать ребенка или нет, это Ваше право и Ваша ответственность. Это лишь данная Вам возможность.
Этот журнал не только для этого. В первую очередь, для того, чтобы учителя привыкали к сети. Без этого нет современного образования.
И к ограничению свободы и ответственности это отношенияч не имеет...


Edited at 2009-05-17 10:14 (UTC)
(без темы) - [info]girl_dobr - 7 Июн, 2009 03:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]iloveutug - 17 Май, 2009 11:39 (UTC) - Развернуть
[info]voronos wrote:
15 Май, 2009 13:03 (UTC)
ШУЛАГ
Прошу прощения за повтор.
То, что вы обсуждаете, называется ШУЛАГ.
Прикольно!
[info]mosiaislon wrote:
15 Май, 2009 13:06 (UTC)
Сегодня передал Дмитрию Анатольевичу Медведеву неско
Кушать хочу,а еще комуналка, штаны с дыркой, в два раза ОСАГО подорожала, налог на ТС в сторонке говорят не останется, еще МММ в виде кредитов. Обязательно инет каждому в обязаловку у кого дети учаться в школе.Нет инета? штраф в пользу прогресса.А я в лес, в деревню, там и сопьюсь. Наших у блювалок уже полно пойду работы все равно нет.
[info]kun_gur wrote:
15 Май, 2009 14:29 (UTC)
ШУЛАГ
Поддерживаю, однако прогресс не остановишь. Одна надежда что до Урала в последнюю очередь (как скорость рунета).
Может мои ребята без этого г... отучатся. Пусть стирают двойки в дневнике, врут бестолково(по возрасту)и мать их палкой домой загоняет.
В России никак живем, не в Швейцарии какой-то.
[info]voronos wrote:
15 Май, 2009 15:07 (UTC)
Эл.журнал
В офисе - могу заглядывать в и-нет только утром. Когда отвез дочку в школу и не пришли сотрудники. Когда-то, когда дочка училась у уважаемого г-на Карпушина (в 145-й)у них была такая услуга. Через четверть - отказался. Класный руководитель на это глядела всегда как на обузу. Как на доп. нагрузку, на удвоение обязательств за те же деньги. Раньше, пока сын не уехал, дома было два компа с выходом. Сына и дочки. Кто из них пустит меня на свой комп вечерком, заглянуть в журнал? Значит - нужен третий? Как его делить с женой? Типа, домашний сервер нужен? Ну, тогда и домашняя локалка, аська для всех четверых. Четыре кабинета. Все: приплыли.
Итак, по-людски поговорить про жизнь получается только часа в 2 - 3 ночи. Когда им надоест всем пялиться в экран или другие дети отправляютя спать от усталости.
А то - еще бы я им поручил от моего имени с училкой общаться.
[info]kefirfromperm wrote:
16 Май, 2009 08:31 (UTC)
Re: Эл.журнал
Если Вы не можете выгнать ребенка из-за компа на 10 минут - то Вы плохой родитель. Дело даже не в журнале, а в том что Вам наплевать на здоровье собственных детей.
(без темы) - [info]chirkunov - 17 Май, 2009 10:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kefirfromperm - 17 Май, 2009 16:17 (UTC) - Развернуть
[info]chellentano wrote:
15 Май, 2009 15:51 (UTC)
а в паблике где можно систему посмотреть? или это закрытый портал?
[info]chirkunov wrote:
16 Май, 2009 12:05 (UTC)
Только для авторизованных пользователей, родители, учащиеся.. Пароль у классного руководителя.
(без темы) - [info]friendly_force - 17 Май, 2009 13:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]friendly_force - 17 Май, 2009 14:29 (UTC) - Развернуть
[info]missantharas wrote:
15 Май, 2009 16:21 (UTC)
Интересно, среди тех, кто так радеет за электронный журнал, есть ли кто-нибудь, кто действительно с ним работал? Работал не просто посмотреть: "О, круто, оно работает", а заполнял? Вносил оценки?
Лично я заполняла. И это адский труд. За 3 часа я внесла темы уроков и оценки только одной группы по математике единственного класса. То есть это примерно полкласса. И только по двум предметам. А ведь у учителя не один класс. Представляете, сколько это времени займет? Тем более у неопытного пользователя.
[info]kefirfromperm wrote:
16 Май, 2009 08:34 (UTC)
Рекомендую Вам подумать как можно сделать систему более удобной для заполнения и отправить свои соображения разработчикам. Поверьте, они ждут ваших предложений. Во всяком случае, если ВЫ не отправите свои замечания и предложения они никогда о не узнают как сделать систему более удобной для Вас.
(без темы) - [info]missantharas - 17 Май, 2009 10:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]friendly_force - 17 Май, 2009 14:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]uchitel_dobr - 18 Май, 2009 15:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]friendly_force - 18 Май, 2009 19:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]serge146 - 19 Май, 2009 05:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]friendly_force - 21 Май, 2009 07:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]serge146 - 21 Май, 2009 07:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]chirkunov - 17 Май, 2009 10:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]missantharas - 17 Май, 2009 10:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]iloveutug - 17 Май, 2009 11:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]missantharas - 17 Май, 2009 15:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]friendly_force - 17 Май, 2009 15:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 21 Фев, 2010 07:54 (UTC) - Развернуть
[info]clear111 wrote:
15 Май, 2009 16:32 (UTC)
Оффтопик
Олег Анатольевич, о совещании в Кирове расскажете?
[info]chirkunov wrote:
16 Май, 2009 12:06 (UTC)
Re: Оффтопик
Как только появится минута времени
[info]dr_lar wrote:
15 Май, 2009 17:15 (UTC)
оценка - дело интимное
Прогресс не остановить. Нагрузка для педагога, конечно. Родительский контроль? Если он в семье был, то ничего и не изменится. Считаете, что ребенок сам несет ответственность за свои ошибки-оценки, не смотрите этот журнал.
В США, и вправду, это давно существует. Удобная (для ученика, прежде всего) штука. Написал тесты, эссе и т.д., уехал на каникулы хоть в соседний штат, хоть в другую страну. Зашел в инет, ввел пароль - знаешь все оценки. Еще и с педагогом можешь обсудить результат, если что-то не устраивает. Точнее написать ему можешь. А он, когда время будет, ответит. Может еще одной вещи у американцев поучиться - нет там публичных объявлений оценок, не приветствуется, по крайней мере. Каждый знает свой балл, это его личное дело. Унижать достоинство не принято, да и опасно - в суд могут подать. И уж на родительских собраниях не отчитывают бедных мамашек-папашек за "опять двойка, конечно же, у ...".
Хотя сейчас у нас, скорее, тенденция другого рода - не ходят родители в школу, в самый сложный период 8-10 классов бросают свое чадо во взрослость, может так проще... родителям?
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 146 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

[info]chirkunov
Олег Чиркунов

Latest Month

Апрель 2012
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

LiveInternet


Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow