Вы читаете журнал [info]chirkunov

Previous Entry | Next Entry

Смерть новорожденного



Некоторое время назад в интернете была размещена информация о факте смерти  новорожденного. http://dead-mazay.livejournal.com/29377.html
 Данный факт действительно имел место в  Добрянской центральной районной больнице  и по нему проведена квалифицированная комиссионная медицинская экспертиза. Вчера министр здравоохранения края ознакомил мать ребенка с выводами комиссии.

Я не могу здесь приводить точные данные и не претендую на их полноту. Скорее, самая общая информация.

 

 

Согласно представленных мне документов, основная ошибка , которая повлекла все дальнейшие события, заключается в том, что в этой больнице не должны делать операцию такого уровня сложности. Необходимо было направить пациентку в краевую больницу. Свое решение руководство больницы объясняет настоятельным желанием пациентки рожать именно в этом лечебном заведении и именно у этого врача, так как именно у нее полтора года назад пациентка рожала своего первого ребенка. Можно предположить, что такое желание пациентки было связано еще и с тем, что ее мать проработала в данной больнице акушером-гинекологом более 25 лет и, наверное, по этой причине место воспринималось пациенткой, как наиболее желательное.

Не моя задача сейчас приводить данные экспертизы, но со слов министра могу сказать , что изначально данные роды были отнесены к проблемным. По совокупности факторов перинатального риска пациентка была отнесена к группе высокого риска.

Вероятно, медперсонал не смог справиться со столь сложной ситуацией. Информация об отсутствии в добрянском роддоме необходимого оборудования, в частности, аппаратов искусственного дыхания, не соответствует действительности. В данном медицинском учреждении имелось в наличии семь современных аппаратов искусственного дыхания, и их использование или не использование связано лишь с решением и квалификацией медицинского персонала. Не соответствует действительности и тот факт, что прибывшая скорая не была оборудована аналогичными приборами искусственного дыхания. Экспертами не ставятся под сомнение все действия врача-реаниматолога, прибывшего с бригадой скорой помощи. Именно им было принято решение о немедленной транспортировке ребенка, несмотря на то, что вызван он был для транспортировки другого ребенка. Эксперты не ставят под сомнение и действия врачей областной клинической больницы.

После происшествия врач, проводивший операцию, был отстранен от дальнейшей работы и в ближайшее время ей предстоит пройти квалификационную комиссию.

Что касается возможности усыновления или патронатного воспитания детей, то данный вопрос проверен министерством социального развития края. По всей вероятности, сотрудники опеки имели все основания отказать заявительнице, так как она не имеет достаточного уровня доходов, достаточной жилой площади, а что более важно, согласно документам, она одна воспитывает ребенка в возрасте полутора лет. Никакой информации о наличии у заявительницы супруга, в том числе и гражданского, располагающего каким-либо материальным достатком, в органы опеки и попечительства представлено не было.

Так выглядит информация, если по ней судить строго по документам. Допускаю, что в жизни что-то может быть не так. И мы готовы перепроверять информацию столько раз, сколько понадобится.

 


 

Comments

( 372 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
[info]vovinsky wrote:
9 Июн, 2009 11:51 (UTC)
Простите, а можно было бы выводы экспертов в открытый доступ поместить? Думаю, это нужно.
[info]chirkunov wrote:
9 Июн, 2009 12:08 (UTC)
Врачебная тайна
(без темы) - [info]vovinsky - 9 Июн, 2009 15:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ex_gromozeka743 - 10 Июн, 2009 12:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]isitnikov - 9 Июн, 2009 12:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]vovinsky - 9 Июн, 2009 15:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]dok_zlo - 9 Июн, 2009 17:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]vovinsky - 9 Июн, 2009 18:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]dok_zlo - 9 Июн, 2009 18:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]vovinsky - 9 Июн, 2009 18:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]jane_bess - 10 Июн, 2009 03:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]vovinsky - 10 Июн, 2009 03:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]jane_bess - 10 Июн, 2009 07:14 (UTC) - Развернуть
[info]x_marlboro wrote:
9 Июн, 2009 12:12 (UTC)
Да, роды были проблемные. Но врачи сами виноваты в том, что про них говорят.
Тут проблема-то в закрытости медицины. Результаты экспертизы не показали? - Не показали!
Да и в не в делах жизни и смерти к врачам есть нарекания.

Медкарту в руки не дают (директива-с!), диагноз могут и не сказать, а пишут так, что не каждый провизор разбирает. У меня с 1982 года на карте список непереносимых антибиотиков. Думаете, я знаю, что там написано? :-)
[info]chirkunov wrote:
9 Июн, 2009 12:13 (UTC)
Скажите где Вас не ознакомили с картой?
(без темы) - [info]vovinsky - 9 Июн, 2009 18:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]loinov_alex - 9 Июн, 2009 18:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]muzaofimmortal - 9 Июн, 2009 21:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]klava_59 - 10 Июн, 2009 06:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]saniabober - 10 Июн, 2009 12:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]x_marlboro - 10 Июн, 2009 03:27 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - [info]x_marlboro - 10 Июн, 2009 08:01 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - [info]x_marlboro - 10 Июн, 2009 12:21 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - [info]x_marlboro - 11 Июн, 2009 03:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]rigen - 11 Июн, 2009 00:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]leto_kat - 11 Июн, 2009 12:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]rigen - 11 Июн, 2009 12:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]leto_kat - 11 Июн, 2009 12:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]rigen - 11 Июн, 2009 12:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]leto_kat - 11 Июн, 2009 12:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]juchkitt - 10 Июн, 2009 08:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]saniabober - 10 Июн, 2009 12:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]x_marlboro - 10 Июн, 2009 12:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]saniabober - 10 Июн, 2009 12:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]juchkitt - 10 Июн, 2009 13:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]saniabober - 10 Июн, 2009 13:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]permjachka - 10 Июн, 2009 14:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]horen - 16 Июн, 2009 08:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]tanyusha - 10 Июн, 2009 17:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]str_kv - 10 Июн, 2009 18:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]fly_in_fish - 16 Июн, 2009 14:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]x_marlboro - 17 Июн, 2009 03:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]fly_in_fish - 17 Июн, 2009 03:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]fly_in_fish - 17 Июн, 2009 03:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]x_marlboro - 17 Июн, 2009 05:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]galina_saz - 12 Июн, 2009 06:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]horen - 16 Июн, 2009 08:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]lubly - 12 Июн, 2009 23:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]horen - 16 Июн, 2009 11:25 (UTC) - Развернуть
[info]bvg_bg wrote:
9 Июн, 2009 12:17 (UTC)
А скажите, пожалуйста, почему ребенка в Пермь повезли, если под боком - в Соликамске - прекрасный перинатальный центр есть. Там оборудование не хуже, чем в Перми, да и врачи, по-моему, тоже не хуже.
[info]aktiv_baby wrote:
9 Июн, 2009 12:20 (UTC)
Вы считаете, что Соликамск к Добрянке ближе? о_О дело в том, что по регламентам, если аппарат искуственной вентиляции в отделении для новорожденных занят, то пациента перевозят в ближайшую клинику, где есть такой аппарат
(без темы) - [info]bvg_bg - 9 Июн, 2009 12:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]klava_59 - 10 Июн, 2009 06:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]jane_bess - 10 Июн, 2009 03:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]romailo - 10 Июн, 2009 03:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]klava_59 - 10 Июн, 2009 07:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]romailo - 10 Июн, 2009 07:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]deka - 10 Июн, 2009 10:44 (UTC) - Развернуть
[info]barskaya wrote:
9 Июн, 2009 12:20 (UTC)
В данном медицинском учреждении имелось в наличии семь современных аппаратов искусственного дыхания, и их использование или не использование связано лишь с решением и квалификацией медицинского персонала.

- очень интересно. т,е стоят 7 аппаратов в отличном работающем состоянии, а медперсонал не знает с какой стороны к ним подойти?
[info]hawkress wrote:
9 Июн, 2009 12:24 (UTC)
угу. к одному знают как подойти, а к оставшимся шести - нет.
(без темы) - [info]sergosh2000 - 10 Июн, 2009 11:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]hony_mom - 10 Июн, 2009 13:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]hony_mom - 10 Июн, 2009 13:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]barskaya - 10 Июн, 2009 13:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]hony_mom - 10 Июн, 2009 13:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]barskaya - 10 Июн, 2009 14:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]hony_mom - 10 Июн, 2009 14:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]juchkitt - 10 Июн, 2009 18:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]hony_mom - 11 Июн, 2009 09:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]horen - 16 Июн, 2009 11:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]galina_saz - 12 Июн, 2009 06:10 (UTC) - Развернуть
[info]hawkress wrote:
9 Июн, 2009 12:23 (UTC)
вообще говоря, насколько я понимаю, это все и называется "стечение обстоятельств".
и насколько однобоко и избирательно отразил ситуацию у себя автор, лично у меня вызывает только неприязненные эмоции. и чем больше вскрывается неувязок, тем больше подозрений в чистоплотности намерений автора.
[info]kareleev wrote:
10 Июн, 2009 21:13 (UTC)
Китайцы клонировали Porsche Cayenne и назвали его BYD T6

Китайцы продолжают удивлять мир. Сегодня стало известно, что компания BYD (http://www.byd.ch) ведет работу над новым кроссовером под названием T6, который ну очень сильно похож на… Porsche Cayenne.


Читать далее

«Первый в мире беременный мужчина» родил второго ребенка — мальчика

«Первый в мире беременный мужчина», американец-транссексуал Томас Бити родил во второй раз.


Читать далее

Опоздавшая на A-330 итальянка погибла в автомобильной аварии

Гражданка Италии, которая опоздала на потерпевший крушение самолет Air France, погибла в автомобильной аварии. ДТП произошло спустя несколько дней после страшной и загадочной авиакатастрофы.


Читать далее

Женщина выбросила на помойку матрас бабушки с 1 миллионом долларов

Жительница Израиля выбросила на помойку миллион долларов. Она решила сделать сюрприз своей матери и купила ей в подарок новый матрас, а старый выбросила. Позже выяснилось, что в нем были спрятаны все сбережения старушки.


Читать далее
[info]aktiv_baby wrote:
9 Июн, 2009 12:25 (UTC)
смерть близкого человека очень тяжело принять, смерть долгожданного ребенка - особый случай. понятно, что хочется вернуть, изменить, найти виноватых. имхо, важно действительно разобраться в ситуации. и еще, мне кажется, важно привлечь к экспертизам и консультациям для родителей хороших психологов, что-то в этом направлении сделано?
[info]isitnikov wrote:
9 Июн, 2009 12:36 (UTC)
самый шокирующий момент по опубликованной выше ссылке:
"«Там ваш сын. В морге». Оборачиваюсь, его уже нет. Только пустая лестница. Спускаюсь.
Опять звонок. Заспанная медсестричка. Кафельная плитка и холод. О чём то говорим с санитаром, усатым, усталым, худым дядькой.
- …Как вы его повезёте? - спрашивает он
- Незнаю…
- Может быть Вам коробку какую дать?
Коробку….Тут меня «срубает». Мишку. Моего сына. В коробке. Я медленно сползаю и давлюсь слезами..."
[info]clear111 wrote:
9 Июн, 2009 16:06 (UTC)
Я, может, страшный циник, но это так и происходит. Описано, конечно, очень эмоционально и сильно, но давайте без эмоций.
Это ведь обыкновенный морг обыкновенной больницы.
Когда человек умирает в больнице, гроб в морг привозят родственники или ритуальная контора по заказу. В морге гробов нет.
(без темы) - [info]matb37 - 9 Июн, 2009 22:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ye_len_ka - 10 Июн, 2009 08:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]salahbekov - 12 Июн, 2009 18:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ttv22 - 9 Июн, 2009 22:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ezhekodina - 10 Июн, 2009 14:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ttv22 - 10 Июн, 2009 16:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]rabbi_leo - 11 Июн, 2009 04:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]na_beregu_reki - 10 Июн, 2009 06:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]generalcharnota - 10 Июн, 2009 15:38 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
[info]aktiv_baby wrote:
9 Июн, 2009 13:24 (UTC)
нужно проводить независимые экспертизы. и про корпоративность все правда, и про закрытость. все есть. а еще на моей памяти - судебные иски к хирургам, взявшимся за безнадежных больных, когда все остальные их коллеги отказывались. к сожалению - врач - не бог, к сожалению, пациенты умирают по объективным причинам. и, к сожалению, в этих случаях никто не застрахован. а родные сначала уговаривают, умоляют - попытаться хоть что-то сделать, дать последний шанс. а потом идут в суд. так тоже бывает.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - [info]aktiv_baby - 9 Июн, 2009 13:59 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - [info]aktiv_baby - 9 Июн, 2009 14:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]vovinsky - 9 Июн, 2009 18:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kotomysh - 9 Июн, 2009 22:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sergosh2000 - 10 Июн, 2009 11:40 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - [info]sergosh2000 - 10 Июн, 2009 12:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ttv22 - 9 Июн, 2009 22:53 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - [info]6a6ywka2 - 15 Июн, 2009 17:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]grazhdanka1 - 10 Июн, 2009 13:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]aktiv_baby - 11 Июн, 2009 04:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]yuniq - 10 Июн, 2009 09:37 (UTC) - Развернуть
[info]ilya_shulkin wrote:
9 Июн, 2009 13:47 (UTC)
Олег Анатольевич, если бы Вы могли реагировать лично, на каждый подобный случай, наверное это было бы круто. Но чем ниже, ну, или дальше от вас гос. или муниципальное учреждение, или орган власти, тем значительнее там нарушения и тем сложнее людям. Посмотрите, что бывает еще:
http://ilya-shulkin.livejournal.com/1639.html
[info]chirkunov wrote:
9 Июн, 2009 15:38 (UTC)
Первое, что хочется сказать - не верю. По двум причинам. Во-первых, что-то в изложении не так. Возможно, есть какие-то мелкие детали, которые изменят впоследствии всю картину. Во-вторых, потому что не хочется в такое верить.
Завтра поручу Игорю Орлову провести вместе с соответствующими федеральными ведомствами предварительную проверку. Направьте ему, пожалуйста, все имеющиеся у Вас документы.
(без темы) - [info]ilya_shulkin - 9 Июн, 2009 16:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ttv22 - 9 Июн, 2009 22:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]nikola_perm - 17 Июн, 2009 18:54 (UTC) - Развернуть
[info]master252005 wrote:
9 Июн, 2009 13:48 (UTC)
В топ однозначно. Кросспост
[info]buscon wrote:
9 Июн, 2009 14:08 (UTC)
Спасибо, Олег Анатольевич!
[info]grazhdanka1 wrote:
10 Июн, 2009 13:17 (UTC)
в чём спасибо то?
[info]clear111 wrote:
9 Июн, 2009 15:27 (UTC)
Олег Анатольевич, спасибо, что Вы откликаетесь на такие ситуации. НО!
Ситуация-то, похоже, системная:
...В данном медицинском учреждении имелось в наличии семь современных аппаратов искусственного дыхания, и их использование или не использование связано лишь с решением и КВАЛИФИКАЦИЕЙ медицинского персонала...
Мы тратим большие деньги на переоснащение медучреждений. А эти средства на новую технику как-то увязаны со средствами, выделяемыми на обучение персонала работе на этой технике? И как и кто контролирует исполненение графика преобучения или повышения квалификации? Тут много писали, что сейчас в медучреждениях чуть ли не за свой счет заставляют ехать на такие курсы.
И, наверное, не только в медицине такая ситуация возможна, но и в других бюджетных сферах?
[info]tignata wrote:
10 Июн, 2009 10:00 (UTC)
Мало того. Переоснащение медучреждений проводится. Покупаются новые современные высокотехнологичные приборы. Даже находятся деньги на обучение персонала работать на этих приборах. НО! они так и стоят пылятся в углу и их НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ в повседневной работе. Только перед лицензированием медучреждения или перед очередной комиссией расчехлят, пыль протрут и продемонстрируют проверяющим. Вот у нас какое оборудование есть, все хорошо. Но это только пускание пыли в глаза проверяющим! У меня мама работает лаборантом в муниципальной больнице Большесосновского района. Там купили современный анализатор. Можно делать анализ крови по многим показателям за несколько минут высокой точности и без особого труда. Но этот анализатор практически не используется в работе лаборантов. Анализы делаются по старинке, советскими аппаратами и на глаз под микроскопом. Администрация больницы объясняет, что да, анализатор есть, специалист для работы с ним обучен, НО расходные материалы к этому анализатору (специальные растворы и т.д.) очень дороги и у больницы нет возможности их закупать, чтобы использовать анализатор для работы на каждый день. Так и стоит это чудо техники без дела, пылится скромно в уголочке без расходников. А перед проверяющей комиссией его расчехлили и поставили на почетное видное место в лаборатории, с гордостью проверяющему продемонстрировали наличие аппарата, свидетельство о курсах повышения квалификации сотрудника для работы с этим прибором показали. Все ОК у нас, как говорится. Нацпроект "Здоровье" работает. Комиссия уехала, и анализатор обратно в уголок лаборатории поставили, пылиться до следующей проверки. Расходных материалов к нему так и не купили.
(без темы) - [info]la_frelle - 17 Июл, 2009 17:51 (UTC) - Развернуть
[info]ne_togo wrote:
9 Июн, 2009 15:31 (UTC)
Спасибо, Олег Анатольевич!
[info]wanderv wrote:
9 Июн, 2009 15:55 (UTC)
Спасибо, Олег Анатольевич за реакцию. Но все же по этому случаю видно, что не все ладно в медицинском королевстве. Самая главная проблема - закрытость и круговая порука. Я не сторонник суровых наказаний врачей за ошибки, но люди ИМЕЮТ ПРАВО ЗНАТЬ, что происходит или произошло. А, если имела место халатность, то виновные должны понести наказание, хоть какое-нибудь. Иначе так и будет процветать безответственность.
[info]kiralina wrote:
9 Июн, 2009 20:46 (UTC)
Напишу с той позиции, в которой я видела похожую картину у нас. Любая смерть в больнице рассматривается. Рутинно: это сравнение заключения патологоанатома с историей болезни + анализ истории.
Если есть жалобы или несовпадения заключения с историей болезни, то начинается разбор.
Так вот, после, документы отдаются родственникам. Если начинается большая буча, типа заявления в газеты и т.д. врач не имеет права показать какие-либо документы посторонним - врачебная тайна! И результаты разбирательства - доступны только родственникам. И если родственник заявляет, что не дали, что "ребенок родился здоровым" (простите, как он это определил? Глаз УЗИ-Микроскоп? Но это эмоции...), что врачи скрывают - врач все равно не имеет права показать бумаги. Мы подписываем бумагу о неразглашении информации и защитете персональных данных. Подозреваю, что в России делается нечто подобное.
Просто "круговая порука", о которой все говорят кажется мне слегка надутой темой. Подставлять свою попу ради чужой? Ой не верю...
Я понимаю, если прикрывают мелочи, типа вырезанного апендицита, который оказался катаральным (т.е. резать не надо и не в нем дело), но смерть ребенка, которого перевозили в другую больницу (т.е. разборки будут в каждой) - как-то верится с трудом.
А врачи не могут вывесить в нете копию бумаг, где написано заключение комиссии. Это подсудное дело.

А сами родители тоже мудрят... Есть ли у матери диабет, почему отец сам не остался с детьми, что написано дословно в заключении о смерти...
Бывают еще и стечение обстоятельств. Есть аппараты - нет специалиста. Специалист может быть, но он занят на другой процедуре. Это уже не врачебная ошибка, а роковое стечение обстоятельств. За когда виновных нет.
Вы абсолютно правы, что люди имеют право знать. Но в данном случае - это родственники. Хотя после такой компании в интернете, они должны бы выложить все. Но что-то мне говорит, что этого не будет...
(без темы) - [info]kiralina - 9 Июн, 2009 20:57 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - [info]ali_ks - 10 Июн, 2009 10:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kiralina - 10 Июн, 2009 19:30 (UTC) - Развернуть
[info]timoshenko59 wrote:
9 Июн, 2009 16:32 (UTC)
Нет! Всё-же что-то не так! Почему без аппеляции к премьеру или губернатору,или ещё к какому-нибудь высокому чину,ничего не делается? Почему пока не ткнут носом кого надо и куда следует, всё стоит на месте или спускается на "горном" тормозе? До чего-же мы дожили?
[info]vovinsky wrote:
9 Июн, 2009 18:11 (UTC)
Было обращение в прокуратуру. прокуратура сообщила, что состава преступления не было. Тут - то же самое. Но там мы не верим, а тут мы верим?
(без темы) - [info]klukin - 10 Июн, 2009 09:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]vovinsky - 10 Июн, 2009 09:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]klukin - 10 Июн, 2009 09:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]vovinsky - 10 Июн, 2009 09:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]anirinme - 10 Июн, 2009 14:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]vovinsky - 10 Июн, 2009 14:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sergosh2000 - 10 Июн, 2009 11:47 (UTC) - Развернуть
[info]sei_sen wrote:
9 Июн, 2009 17:11 (UTC)
Большое спасибо за желание и попытку разобраться в вопросе.
Как однако жалко что нужен столь серьезный повод чтобы учинить "разбор полетов"
[info]margaret_stefan wrote:
9 Июн, 2009 17:41 (UTC)
К вопросу "до чего мы дожили".
Не поверите, но так было всегда.
Пока не видно, значит, и не стыдно.
Ужасаться можно - пока психической устойчивости хватит. Только чему? Все это - по классику - "слишком человеческое". А значит, и мое, и ваше тоже. В силу принадлежности к данному биологическому виду. Извините, если задела. Это не лично вам. Это на истории.
Четыре года назад одна из моих подруг решила рожать в родном пригороде вместо предоставлявшей ей место "семерки" (роддом на Героев Хасана). Из нас всех - аристократично-анемичных - самая здоровая. Родила первенца. Богатыря. На взгляд местной медицины слишком здорового. Чего-то ребенку прописали. Типа отечность снять. На третий день малыш не проснулся. Пока девчонка была в шоке ей подсунули на подпись бумаги, что мальчик умер при родах. Кого она три дня кормила?
Без последствий для ее головы это не прошло.
Никаких разборок ей ни тогда не надо было, ни теперь.
Так что все остались на своих местах. Видимо, до следующего раза.

[info]mnement wrote:
9 Июн, 2009 17:48 (UTC)
Хочется увидеть эти "семь работоспособных ИВЛ". А еще хочется увидеть результаты вскрытия. Обвинение врачей, размытые фразы о стечении обстоятельств и прочее это вода.
В обществе, где люди из-за необразованности верят бабкам, гомеопатам, целительницам, где по федеральным каналам идет реклама БАДов под видом лекарств, где идет реклама таких разводов как "Дета-13" и прочих "медицинских приборов" от всех болезней, где главный санитарный врач публично несет пургу невозможно качественное медицинское обеспечение. Хотя бы потому, что пациенты редко следуют указанием врачей, предпочитают попить травки, а не лекарства, считают, что СПИДа нет итд.
Вы послушайте Эхо Москвы в 11:45, где рекламируется черти что, или вот почитайте http://www.mdblog.ru/ Какое нафиг здравохранение? Вы о чем?
[info]aktiv_baby wrote:
9 Июн, 2009 17:50 (UTC)
всем, кто хочет понять и разобраться - почитайте вот это обсуждение и вот этот пост - http://velca.livejournal.com/172568.html

еще раз повторю - это страшно, когда погибает долгожданный ребенок. но не менее страшно изначально обвинять кого-либо - это тот случай, когда с водой выплескивается младенец
[info]dok_zlo wrote:
9 Июн, 2009 17:58 (UTC)
спасибо за внесение ясности.
[info]d_serpokrylov wrote:
9 Июн, 2009 18:06 (UTC)
Спасибо, Олег Анатольевич!
[info]drnathalie wrote:
9 Июн, 2009 18:23 (UTC)
Спасибо.
А то мы тут уже собрались всем миром аппаратуру для роддома покупать.
[info]hony_mom wrote:
10 Июн, 2009 13:42 (UTC)
Аппарат ИВЛ для новородков в добрянском РД один. Только что в новостях НТВ это на камеру сказал гл.врач больницы. Да и не РД это, а отделение в больнице. Так что, ИВЛов у них, возможно, и семь, но новорожденным от этого не легче. По-хорошему, местное население должно сейчас озаботиться покупкой ещё нескольких ИВЛ для новорожденных.
[info]sibirian_cat wrote:
9 Июн, 2009 18:40 (UTC)
То есть, как и мелькало поначалу в голове, единственная ошибка - отсутствие письменного информирования пациентки. Которое снимает все вопросы. Про то, что "очень надо тут у вас, вы ничего не бойтесь, мы все сами" а потом заявление в прокуратуру/ООН/спортлото/президенту (а отписываться нам) - уже оскомину набило. Пишешь, пишешь одно и то же - бестолку.
И даже такии истории ничему не учат. Хотите прикол?
http://sibirian-cat.livejournal.com/5958.html
Обратите внимание на дату и повод написания.
Нифига не помогает... Хоть убейся.
[info]earlyhawk wrote:
9 Июн, 2009 19:07 (UTC)
Совершенно правильно.
(без темы) - [info]sibirian_cat - 9 Июн, 2009 19:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]earlyhawk - 9 Июн, 2009 19:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sibirian_cat - 9 Июн, 2009 19:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]earlyhawk - 9 Июн, 2009 19:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sibirian_cat - 9 Июн, 2009 19:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]clear111 - 10 Июн, 2009 03:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sibirian_cat - 10 Июн, 2009 03:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]clear111 - 10 Июн, 2009 12:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sibirian_cat - 10 Июн, 2009 20:37 (UTC) - Развернуть
[info]uncle_doc wrote:
9 Июн, 2009 19:42 (UTC)
Спасибо! Многое в этом мутном деле прояснилось. Уровень аргументации и взвешенность подхода не может не вызывать уважения.
[info]dok_zlo wrote:
9 Июн, 2009 19:45 (UTC)
загоним в топ???
[info]miwanya069 wrote:
9 Июн, 2009 20:04 (UTC)
Мужчине это простительно,но пишется - акушер-гИнЕколог.
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 372 комментария — Оставить комментарий )

Profile

[info]chirkunov
Олег Чиркунов

Latest Month

Апрель 2012
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

LiveInternet


Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow