Home

Previous Entry | Next Entry


Больше года назад в крае введено ограничение на торговлю крепкими спиртными напитками после 23-00.   Мне слабо верилось в эффективность такой меры, исходил из того, что это породит спекуляцию.  Сейчас милиция и Минторг докладывают, что фактов нарушения этого Закона нет. По-прежнему  не очень верится. Ошибаюсь?

Comments

( 219 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
[info]neo_der_tall wrote:
14 Июн, 2009 11:44 (UTC)
а какая разница? все равно - грустно.
Глупая мера. Взрослые люди должны сами отвечать за свою жизнь. А всякие ограничения - это ограничения их свободы. Понятно, что совсем без ограничений не обойтись, но плодить и плодить новые... Может сразу посадить человека в "золотую клетку" под пригляд врачей и не мучаться?
[info]yakimovmihail wrote:
14 Июн, 2009 11:53 (UTC)
Re: а какая разница? все равно - грустно.
Продажу наркотиков – тоже ограничивают. Увы – слаб человек.
По мне (был бы я депутатом) вообще запретить продажу алкоголя.
а мы не можем да? - [info]neo_der_tall - 14 Июн, 2009 12:24 (UTC) Expand
Re: а мы не можем да? - [info]yakimovmihail - 14 Июн, 2009 12:29 (UTC) Expand
или наоборот. - [info]neo_der_tall - 14 Июн, 2009 12:33 (UTC) Expand
Re: или наоборот. - [info]yakimovmihail - 14 Июн, 2009 14:03 (UTC) Expand
справляются? - [info]neo_der_tall - 14 Июн, 2009 14:05 (UTC) Expand
Re: справляются? - [info]yakimovmihail - 14 Июн, 2009 14:13 (UTC) Expand
[info]danieldefo wrote:
14 Июн, 2009 11:51 (UTC)
В супермаркете "Виват" на Куйбышева правило свято соблюдается. Хотя эффективность меры самой по себе сомнительна.
[info]muzzy0 wrote:
14 Июн, 2009 11:54 (UTC)
В магазинах-то оно соблюдается.. А есть ли у вас данные по обороту "бутлегеров", которые гонят дома и продают всем желающим в любое время? ;)
А такие были и есть..
(без темы) - [info]danieldefo - 14 Июн, 2009 12:02 (UTC) Expand
[info]polikliet wrote:
14 Июн, 2009 11:52 (UTC)
Нужно ещё продавать крепкий алкоголь только в специализированных магазинах, пусть и рядом с продуктовыми, на полках выкладывать лёжа, донышком к покупателю, как в Финляндии)) За продажу пива и сигарет лицам не достигшим 18 лет расстреливать на месте перед строем из личного оружия)))
P.S. Мера правильная. Пить надо меньше
[info]cowox wrote:
15 Июн, 2009 05:54 (UTC)
А зачем лежа выкладывать? Этикеток ведь не видно будет.
(без темы) - [info]polikliet - 15 Июн, 2009 07:23 (UTC) Expand
(без темы) - [info]cowox - 15 Июн, 2009 08:28 (UTC) Expand
(без темы) - [info]polikliet - 15 Июн, 2009 10:25 (UTC) Expand
(без темы) - [info]cowox - 15 Июн, 2009 12:05 (UTC) Expand
(без темы) - [info]polikliet - 15 Июн, 2009 12:13 (UTC) Expand
(без темы) - [info]cowox - 15 Июн, 2009 12:20 (UTC) Expand
(без темы) - [info]polikliet - 15 Июн, 2009 12:52 (UTC) Expand
[info]muzzy0 wrote:
14 Июн, 2009 11:52 (UTC)
Хуже другое..
Недавно заходили с женой в шашлычную на пляже у КамГЭС. Пиво - пожалуйста, а красное вино им продавать нельзя. Такие у нас правила продажи алкогольных напитков. Это при том, что шашлык, по уму, с красным вином и надо есть. И при том, что сейчас все ломают голову, как побороть засилье пива кругом.
Я не против пива, но считаю, что сложившуюся ситуацию не совсем нормальной.
[info]swibl wrote:
14 Июн, 2009 12:45 (UTC)
Вы что, крепленое красное хотели? :) Обычное красное укладывается в планку 15°.
(без темы) - [info]muzzy0 - 14 Июн, 2009 13:17 (UTC) Expand
(без темы) - [info]pa_kar - 14 Июн, 2009 13:51 (UTC) Expand
(без темы) - [info]_sergey - 15 Июн, 2009 11:46 (UTC) Expand
(без темы) - [info]pa_kar - 16 Июн, 2009 17:51 (UTC) Expand
(без темы) - [info]_sergey - 16 Июн, 2009 18:12 (UTC) Expand
[info]torbeev wrote:
14 Июн, 2009 12:00 (UTC)
в середине августа прошлого года в первом часу ночи купил бутылку коньяка за двойную цену у таксистов на ост. Больница что на Парковом.
[info]torbeev wrote:
14 Июн, 2009 12:01 (UTC)
эксперимента ради
эксперимента ради - [info]lanzart - 14 Июн, 2009 12:31 (UTC) Expand
Re: эксперимента ради - [info]torbeev - 14 Июн, 2009 12:34 (UTC) Expand
Re: эксперимента ради - [info]muzzy0 - 14 Июн, 2009 14:08 (UTC) Expand
[info]chirkunov wrote:
14 Июн, 2009 12:01 (UTC)
Меня сейчас не сколько эффективность меры интересует, сколько ее соблюдение мелкой розницей и методы обхода этого ограничения.
[info]yakimovmihail wrote:
14 Июн, 2009 12:23 (UTC)
Да кажется - работает. Соблюдается.
(без темы) - [info]koshka_s_lojkoy - 14 Июн, 2009 13:05 (UTC) Expand
(без темы) - [info]clear111 - 14 Июн, 2009 13:50 (UTC) Expand
(без темы) - [info]vladimirafonin - 14 Июн, 2009 13:55 (UTC) Expand
(без темы) - [info]virtualgluck - 14 Июн, 2009 17:08 (UTC) Expand
(без темы) - [info]camryman - 14 Июн, 2009 17:16 (UTC) Expand
(без темы) - [info]chirkunov - 14 Июн, 2009 18:00 (UTC) Expand
(без темы) - [info]farich - 14 Июн, 2009 19:44 (UTC) Expand
(без темы) - [info]moonoviy - 15 Июн, 2009 16:42 (UTC) Expand
[info]licen wrote:
14 Июн, 2009 12:08 (UTC)
Это ограничение - пример бесполезного закона. Оно немногим менее бесполезное, чем, например закон об ограничении продажи алкоголя с 2 до 3 ночи. Просто заинтересованные люди заранее запасаются алкоголем, а те, кто не предусмотрел свои желания, имеют возможность перетерпеть до утра. Если бы ваши законодатели проявили большую прыть, то "факты нарушения" закона появились бы обязательно. Но это значило бы просто, что закон ограничивает свободу (право) человека распоряжаться своим телом по своему усмотрению. Ограничения на производство, продажу и потребление наркотиков относятся к таким же совершенно излишним законам, которые устанавливают ограничения на свободу и делают преступников из добропорядочных людей.
[info]ony10 wrote:
14 Июн, 2009 12:09 (UTC)
В Москве это ограничение действует уже несколько лет. Спекулянтов не видел ни разу. Даже не слышал.
[info]chirkunov wrote:
14 Июн, 2009 15:00 (UTC)
В Москве? Шутите? В магазине у дома покупаю в любое время!
(без темы) - [info]ony10 - 14 Июн, 2009 15:10 (UTC) Expand
(без темы) - [info]ony10 - 14 Июн, 2009 16:09 (UTC) Expand
(без темы) - [info]chirkunov - 14 Июн, 2009 16:11 (UTC) Expand
(без темы) - [info]ony10 - 14 Июн, 2009 17:08 (UTC) Expand
(без темы) - [info]warrona - 14 Июн, 2009 15:07 (UTC) Expand
(без темы) - [info]ony10 - 14 Июн, 2009 15:16 (UTC) Expand
(без темы) - [info]ony10 - 14 Июн, 2009 16:10 (UTC) Expand
(без темы) - [info]warrona - 14 Июн, 2009 16:27 (UTC) Expand
(без темы) - [info]ony10 - 14 Июн, 2009 17:01 (UTC) Expand
(без темы) - [info]kkatya - 15 Июн, 2009 12:55 (UTC) Expand
(без темы) - [info]ony10 - 15 Июн, 2009 13:48 (UTC) Expand
(без темы) - [info]___denis____ - 17 Июн, 2009 09:25 (UTC) Expand
[info]oladyshka wrote:
14 Июн, 2009 12:12 (UTC)
Норманы-Виваты соблюдают... а вот в разных киосках можно уговорить... да плюс еще есть вот такие таксисты (да, и не только таксисты), которые дороже продают...
а еще забавно смотреть на парней, которые влетают в магазин без пяти 11 и начинают кричать, у нас осталось пять минут, водки нам, водки...
[info]giglov wrote:
14 Июн, 2009 12:12 (UTC)
Данное ограничение в основном исполняется торговлей. Но запрещают продавать только крепкие напитки, а вином, пивом продолжают торговать, а это в основном молодежь употребляют.
[info]muzzy0 wrote:
14 Июн, 2009 14:09 (UTC)
Засада в том, что сели, например, люди водку пить, и не рассчитали количество. Пошли за добавкой, а там уже только пиво..
А водка без пива, как говорится, деньги на ветер :)
[info]doctorsoul wrote:
14 Июн, 2009 12:13 (UTC)
Сетевые магазины рисковать не будут, это точно - если только отдельная самодеятельность продавцов в сговоре с охранниками. Нарушения существуют в небольших торговых павильонах и палатках - отпускают без кассы совершенно спокойно.

"Сейчас милиция и Минторг докладывают, что фактов нарушения этого Закона нет".

Вам правильно не вериться :)
[info]chirkunov wrote:
14 Июн, 2009 15:31 (UTC)
Адресок.. плиз
(без темы) - [info]doctorsoul - 14 Июн, 2009 16:23 (UTC) Expand
(без темы) - [info]chirkunov - 14 Июн, 2009 16:27 (UTC) Expand
(без темы) - [info]doctorsoul - 14 Июн, 2009 16:31 (UTC) Expand
(без темы) - [info]derejor - 15 Июн, 2009 10:15 (UTC) Expand
(без темы) - [info]moonoviy - 15 Июн, 2009 16:44 (UTC) Expand
[info]oo_o_oo wrote:
14 Июн, 2009 12:18 (UTC)
Единственное затруднение
...у меня возникло, когда посреди ночи, на вызове у ребенка, посоветовав для уменьшения температуры облить его водкой, получил неожиданный ответ от родителей, что водки у них нет совсем, а в магазинах её ночью не купить. Пришлось колоть жаропонижающее. :)
[info]maxkrasnov wrote:
14 Июн, 2009 13:19 (UTC)
Re: Единственное затруднение
с теж де успехом можно использовать воду,
особенно у ребена!
[info]chiefsonnew wrote:
14 Июн, 2009 12:20 (UTC)
Крупные сетевые магазины ("Виват", "Метро" и т.п.) точно соблюдают. За другие не скажу.
[info]muzzy0 wrote:
14 Июн, 2009 14:10 (UTC)
Метро, между прочим, вполне официально не является розницей..
[info]lanzart wrote:
14 Июн, 2009 12:30 (UTC)
вроде и вправду нет. по крайней мере, в супермаркетах.
[info]mary_myr wrote:
14 Июн, 2009 12:33 (UTC)
В киосках могут продать, сама видела.
[info]torbeev wrote:
14 Июн, 2009 12:35 (UTC)
+10, точно, тоже видел, "мерзавчики" из-под прилавка в ларьках.
(без темы) - [info]chirkunov - 14 Июн, 2009 15:11 (UTC) Expand
(без темы) - [info]mary_myr - 14 Июн, 2009 15:23 (UTC) Expand
(без темы) - [info]chirkunov - 14 Июн, 2009 15:32 (UTC) Expand
(без темы) - [info]mary_myr - 14 Июн, 2009 15:41 (UTC) Expand
[info]dns3458 wrote:
14 Июн, 2009 12:37 (UTC)
знаю что появились службы доставки. Теперь вместе с пицей можно и водошки заказать. даже из дома выходить не надо.
[info]koshka_s_lojkoy wrote:
14 Июн, 2009 13:09 (UTC)
А детям водку ночью привозят?
Телефончик или адрес в сети не подскажите? *)
(без темы) - [info]dns3458 - 14 Июн, 2009 13:59 (UTC) Expand
[info]stas_kh wrote:
14 Июн, 2009 12:37 (UTC)
Вся розничная торговля соблюдает. Проверено. Сейчас уже не получается встретить подростков, решивших со скуки купить бутылку водки в киоске около станции в час ночи. Так что закон исполняется.
[info]stas_kh wrote:
14 Июн, 2009 12:38 (UTC)
UPD: По крайней мере продукция прикрыта занавесками.
[info]nikola_perm wrote:
14 Июн, 2009 12:39 (UTC)
Ограничение это здорово
Полностью поддерживаю +
[info]isitnikov wrote:
14 Июн, 2009 12:42 (UTC)
Запрещать надо алкоголь продавать в городе, аналогично игорному бизнесу. Выносить бизнес в резервации - создавать "пьяные парки". Самая действенная мера, хочешь напиться или поиграть - езжай в Култаево (например), проспишься приедешь. В городе будет порядок и Култаево разовьется.
[info]swibl wrote:
14 Июн, 2009 12:46 (UTC)
Не думаю что жители Култаева с энтузиазмом это воспримут :)
(без темы) - [info]isitnikov - 14 Июн, 2009 12:48 (UTC) Expand
(без темы) - [info]swibl - 14 Июн, 2009 12:53 (UTC) Expand
(без темы) - [info]isitnikov - 14 Июн, 2009 12:59 (UTC) Expand
(без темы) - [info]loravladislav - 14 Июн, 2009 13:57 (UTC) Expand
[info]megaholder wrote:
14 Июн, 2009 12:45 (UTC)
Я думаю, к сожалению, ошибаетесь, хоть в Ваших краях и не бывала. ))
[info]timoshenko59 wrote:
14 Июн, 2009 12:55 (UTC)
В крупных магазинах ограничения соблюдаются,но в мелких точках и киосках купить можно всё,сам несколько раз видел.А вообще,зачем кда-то идти.Зайдите в "контакты"-объявления,раздел услуги-прочее.Объявление:"Доставка алкоголя любого,в любое время,бессплатно,по цене магазина.Елена тел.89091188800.
"Свинья грязи везде найдет" Сам я тоже давно не употребляю,лет 15назад решил "что свою бочку спирта выпил".
[info]pavrecordsperm wrote:
14 Июн, 2009 14:14 (UTC)
ВОТ ЭТО КРУТО! НОВАЯ УСЛУГА! :))) ТОлько русский человек может додуматься:)))
[info]dddema wrote:
14 Июн, 2009 13:31 (UTC)
Т.е. эффективность закона определяется количеством его (не)нарушений, так получается? :)
[info]lizonka_diss wrote:
14 Июн, 2009 13:39 (UTC)
еще бы и на улице пить запретили))хотя врожде запретили, только никто не следит за исполнением))))
[info]chirkunov wrote:
14 Июн, 2009 14:53 (UTC)
Думаем и об этом, но для начала надо обеспечить соблюдение уже принятых нормативных актов, вернее наиболее важны- несовершеннолетние.
(без темы) - [info]moonoviy - 15 Июн, 2009 16:47 (UTC) Expand
Несовершеннолетние - [info]stepan71 - 18 Июн, 2009 15:41 (UTC) Expand
[info]ju_y wrote:
14 Июн, 2009 13:43 (UTC)
в норман-виватах и прочих сетях вполне себе соблюдается.
правда закон надо ужесточить - запретить и пиво, а то пьяные уроды у нормана ночью орут независимо от того что пили.
[info]chirkunov wrote:
14 Июн, 2009 14:52 (UTC)
На уровне субъекта мы не имеем права регулировать продажу пива, только крепкие напитки
(без темы) - [info]warrona - 14 Июн, 2009 15:10 (UTC) Expand
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 219 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

[info]chirkunov
Олег Чиркунов

Latest Month

Декабрь 2009
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow