?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Продолжаем по шажочкам анализировать преступность. Процент совершивших преступление в рассматриваемом году в общей численности своей возрастной группы на графике.
В основных возрастных группах произошло снижение. Это может быть вызвано некими позитивными факторами или снижением раскрываемости преступлений. Раскрываемость, насколько помню, росла, но проверю и опубликую.

 


Comments

( 85 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
polo79
31 янв, 2010 04:31 (UTC)
Выборка по годам слишком нерепрезентативная. Всего четыре год - это мало для того, чтобы сделать правильные выводы
chirkunov
31 янв, 2010 04:48 (UTC)
согласен, расширим
vishurshen
31 янв, 2010 04:37 (UTC)
Эх, молодеж-молодеж. Им бы учиться, работать. А они...
pontmirabeau
31 янв, 2010 11:52 (UTC)
Чему учиться и на кого работать?
(без темы) - vishurshen - 31 янв, 2010 15:16 (UTC) - Развернуть
gozik
31 янв, 2010 04:41 (UTC)
Воскресенье! Утро! Какой такой анализ преступного мира?!!!
chirkunov
31 янв, 2010 04:48 (UTC)
Ну так позитивные же выводы:))) Хотя Вы правы.. В след воскресенье постараюсь быть позитивным :))

Edited at 2010-01-31 07:58 (UTC)
(без темы) - polo79 - 31 янв, 2010 04:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexklevcov - 31 янв, 2010 04:55 (UTC) - Развернуть
pontmirabeau
31 янв, 2010 12:41 (UTC)
Ныне воры все чаще с кураторами в лице сотрудников оперативных служб.
Добычу с ними же делят. Не скрывают своего ремесла. И не попадаются в принципе - некуда попадаться.
sdfgj
31 янв, 2010 04:58 (UTC)
А теперь хи-квадрат
Осталось внедрить инновационную технологию:
С помощью критрия хи-квадрат проверить - отличаются ли уровни преступности в 25-29 лет в разные года или это случайное отклонение.
permsk
31 янв, 2010 05:08 (UTC)
Борьба с "хвостами" - несерьезно ...
Война с хвостами: 'Много сломано копий, много гневных речей и грозных потрясаний кулаками, много клятвенных обещаний немедленно, сразу после обеда, «взять на личный контроль»…

Но есть в этой многолетней возне весьма существенный недостаток.
Всё на девять десятых – КОНСТАТАЦИЯ ФАКТА. Все «реагирования» и «решения» проблемы, в виде наказания назначенных виновных, ударов по хвостам и следствиям, хоть и преподносятся обывателю именно как решения – решениями не являются, и тоже остаются всего лишь констатацией факта…
Поле, кстати, для предприимчивых людей весьма доходное: многие возвели эту констатацию факта в ранг профессии и заработали капитал отнюдь не только политический'.
:(
...
virtualgluck
31 янв, 2010 05:10 (UTC)
«   »
Продолжаем по шажочкам анализировать преступность.
Вот мне все интересно, когда же хоть кто-нибудь обратит внимание...

Для чего тема преступности раскрывается именно с этой стороны? Зачем знать, какой средний возраст преступников? Почему бы не попытаться понять, почему раскрываемость на нуле, а рецидивы зашкаливают? И это при том, что население не горит желанием писать заявления в милицию, дабы лишний раз туда не заходить. Во избежание, ткскть...

Все предыдущие темы, включая этоу, предназначены для того, чтобы понять, что из себя представляет "средний преступник". Целевую, так сказать, аудиторию, обозначить. И вполне возморжно, что делается это для того, чтобы потом "зажать" эту аудиторию с помощью силовиков и других доступных ресурсов. Пытаясь предугадать развитие темы, "не дать им совершить преступление".

Благое дело? Да, бесспорно!

Например, на текущий момент выяснено, что чаще всего преступления совершают мужчины в возрасте от 18 до 29 лет. Значит берем всю эту толпу пацанов и мужиков, отбираем загранпаспорта, требуем в 3-дневный срок предоставить справку о доходах за последние 10 лет, обязуем раз в неделю отмечаться в милиции и полируем сверху налогом на бездетность. Возможны варианты с поправкой на современность.

"Меры по предотвращению" выполнены, всем спасибо, все свободны.
pontmirabeau
31 янв, 2010 12:51 (UTC)
Ага, давайте, отберите загранпаспорта. Мужчины 18-29 лет уйдут отсель пешком через Гиндукуш. И Вам все оставят. Не жалко.
(без темы) - virtualgluck - 31 янв, 2010 13:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pontmirabeau - 31 янв, 2010 13:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dr_lar2 - 1 фев, 2010 15:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pontmirabeau - 1 фев, 2010 15:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dr_lar2 - 1 фев, 2010 15:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pontmirabeau - 1 фев, 2010 16:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dr_lar2 - 1 фев, 2010 16:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pontmirabeau - 1 фев, 2010 16:35 (UTC) - Развернуть
e2007e
31 янв, 2010 06:04 (UTC)
Даже с позиции потребителя - преступность это мерзость. Налог, который может лишить тебя кошелька или всего имущества разом.
Можно получить перелом носа, а можно - инвалидность или смерть.
Вопрос наиважнейший. Решение требует чрезвычайных мер.
Но как видит чиновничество эти меры? Да никак, они все -суть потребители!
Какое решение?
Надо смотреть на проблему - как на проблему народа, с позиции представителя, лидера народа.
Преступник - не герой, а негодяй! Дайте социальную рекламу.
Сообщить о негодяе в милицию, это помочь своим братьям и сестрам. Дайте рекламу!
Милиционер, получил информацию, помоги своему народу избавиться от негодяев! Дайте рекламу!
Высшие чиновники, богатые люди прячутся от преступности за заборами и сигнализацией, охраной. Но! Дети чиновников тоже вовлекаются в наркоманию...
Почему вы не слышите?

Боитесь указаний сверху, боитесь, что мы станем народом, а не народонаселением... Но мы станем, поднимемся с колен.
virtualgluck
31 янв, 2010 13:09 (UTC)
Что-то лет 60 поднимаемся, поднимаемся и все никак... Колени длинные отрастили что ли?
(без темы) - e2007e - 31 янв, 2010 13:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pontmirabeau - 31 янв, 2010 13:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dr_lar2 - 1 фев, 2010 15:33 (UTC) - Развернуть
denis_nayda
31 янв, 2010 06:21 (UTC)
Радует что молодые люди все реже переступают грань!
Однако это скорее всего обусловлено тем что нынешняя молодежь вся в бизнесе и ей некогда совершать тупые и примитивные преступления типа грабежей и краж как предыдущее поколение наркоманов 75-83 годов рождения, они больше обеспокоены разработкой полулегальных схем бизнеса, а рост преступности третьей возрастной группы как раз и обусловлен тем что то поколение молодых преступников гопников-наркоманов выросли и вышли из мест не столь отдаленных и поняли что их мурка не катит в современном мире и за авторитет им никто платить не будет, вот и продолжают грабить, воровать, убивать.
pontmirabeau
31 янв, 2010 12:49 (UTC)
Мурка не катит. Но авторитет преступного авторитета часто на порядки выше авторитетов гепрокурора или председателя суда. Преступные авторитеты намного реже продаются за подачки и откаты.
(без темы) - denis_nayda - 31 янв, 2010 15:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dima_zorin - 31 янв, 2010 13:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pontmirabeau - 31 янв, 2010 13:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dr_lar2 - 1 фев, 2010 15:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pontmirabeau - 1 фев, 2010 16:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dr_lar2 - 1 фев, 2010 16:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pontmirabeau - 1 фев, 2010 16:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dr_lar2 - 1 фев, 2010 16:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pontmirabeau - 1 фев, 2010 20:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dr_lar2 - 2 фев, 2010 12:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pontmirabeau - 2 фев, 2010 14:15 (UTC) - Развернуть
denis_nayda
31 янв, 2010 06:23 (UTC)
Кстати меня интересует, а преступления можно разделить на группы по годам: имущественные, экономические, сексуальные и т.д.????
(Удалённый комментарий)
pontmirabeau
31 янв, 2010 12:55 (UTC)
Посте того, как Агишев абсолютно безнаказанно спер через уралгрейт из областного бюджета полсотни миллионов спортивных рублей, вопросы Садченко задовать стало неуместным.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - pontmirabeau - 1 фев, 2010 15:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dr_lar2 - 1 фев, 2010 15:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pontmirabeau - 1 фев, 2010 16:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dr_lar2 - 1 фев, 2010 16:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pontmirabeau - 1 фев, 2010 16:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexklevcov - 31 янв, 2010 06:42 (UTC) - Развернуть
shulaev
31 янв, 2010 07:56 (UTC)
полезно все-таки по годам по возрастам и - с разбивкой по видам преступлений.

а еще полезней для сравнения соседний регион типа Удмуртии или Кировской области и регион, где общепризнано снижение преступности
ex_blog_shu
31 янв, 2010 12:56 (UTC)
Согласен. Разбивка по возрастам в привязке к видам преступлений -против личности, имущественные преступления и пр., гораздо нагляднее.
gemba5
31 янв, 2010 07:59 (UTC)
«Висит груша, нельзя скушать»
Здравствуйте Олег Анатольевич.
Проблема в рецидиве. В 18 лет получают первый срок 3-7 лет, потом, уже больше (7-15 лет), а потом уже здоровья нет. Думать о промышленной и кадровой политике нужно …
Что касается МВД. Там есть порядочные люди, попавшие под влияние и негодяи. Прямо, как в нашем обществе. Думать в МВД, это к депрессии, поэтому там большинство и не думает, а ждёт приказов. Что-то мне подсказывает, что статистические структуры МВД необходимо вывести из их ведомства. А то получается, что они собирают данные и, если что-то не по плану, то имеют неограниченную возможность в их увязке (если бы я там работал, то поступал бы также, круговая порука). То есть, их статистов присоединить к Росстату, а у них эти штатные единицы изъять, чтобы подгонять некому было. И останутся у них исполнители и руководители, которые будут запрашивать информацию о работе своих подчинённых из независимой структуры, которой их планы безразличны. Вот тут они и задумаются о потребителях своих услуг. Да и экономия будет, так как их статисты имеют звания и льготы, а гражданские – з\п.
denis_nayda
31 янв, 2010 09:44 (UTC)
Re: «Висит груша, нельзя скушать»
Это не совсем так! Наоборот при первой ходке чаще сроки большие а потом уже умудреные опытом преступники получают срока меньше потомучто обстоятельства смегчают
dabino
31 янв, 2010 08:00 (UTC)
Интересный график
Похоже, что в младших группах преступность падает быстрее. Есть гипотеза: существует узкая группа по году рождения, склонная к совершению преступлений больше остальных. Старение этой группы ведет с нижению преступности в двух младших возрастных категориях и к сохранению уровня в последующих.
Для проверки гипотезы нужно построить такой же график в группировке по году рождения.
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 85 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

chirkunov
Олег Чиркунов

Latest Month

Июль 2013
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

LiveInternet


Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow