?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Железнодорожный обход


Закончено изучение вариантов южного железнодорожного обхода города Перми. Получены все необходимые согласования по варианту II. 
Обход, силами Александра Кудрявцева, министра градостроительства, внесен в Стратегию развития РАО РЖД со сроками строительства после 2015 года. Может, после 2015 года кто-то вспомнит Сашу добрым словом, а пока ему надо деньги на полное финансирование пробивать.

Comments

( 28 комментариев — Оставить комментарий )
ex_dgps
18 мар, 2009 20:09 (UTC)
2-ой вариант интересней первого.
А автотранспорт так и будет на паромной переправе плавать?
А не замахнуться ли нам на комбинированный авто/жд мост?
Будет круто!
chirkunov
18 мар, 2009 20:26 (UTC)
Замахнулись уже.
aktiv_baby
19 мар, 2009 18:42 (UTC)
который с площади Гайдара?
kokoeu
20 мар, 2009 06:28 (UTC)
если будет автодорога, то путь до перми из чайковского сокращается ещё на 50 км :)
(Удалённый комментарий)
chirkunov
19 мар, 2009 05:03 (UTC)
Транзитные трузовые поезда идут мимо, для этого и делается обход. А что Вас в этом смущает? У нас после строительства автомобильного обхода все транзитные автомашины идут мимо..
(Удалённый комментарий)
clear111
19 мар, 2009 05:56 (UTC)
Чтобы убрать из города ж.д. пути, нужно из города убрать те предприятия, для которых ж.д. транспорт является основным для получения сырья и отправлки продукции, и которые этими ветками постоянно или с достаточной периодичностью пользуются. Ветка Пермь-2 - Левшино/Голованово): ФГУП им.Дзержинского, Пермский элеватор, з-д Шпагина, Мотовилихинские заводы, з-д "Машиностроитель" (и все арендаторы), Стройиндустрия, Камтэкс (химзавод), Пермчермет/ Пермцветмет, Камский з-д смазок и СОЖ, порт Левшино, Пермский ДСК, Пермский картон (Головановский ЦБК). По последним трем объемы ж.д. отгрузок уменьшены в поьзу а/транспорта, но не на 100% автотранспорт + поставка сырья. Конечно, ст. Пермь-2, Пермь-1, Балмошная, Левшино и Голованово своих грузооправителей/грузополучателей знают лучше. Это я навскидку перечислила.
tntperm
19 мар, 2009 07:55 (UTC)
Сижу на Данщина, за заводом Дзержинского, за 1,5 года что нахожусь тут, ни одного поезда не видел
clear111
19 мар, 2009 09:04 (UTC)
1. Во-первых, а вы здаете, где находятся их подъездные пути?
2. Во-вторых, согласна, что з-д Дзержинского сейчас - не самый показательный вариант в связи с банкротством.
3. В третьих, забыла еще указать старую площадку порта Пермь, что меж мостами.
pakar
30 мар, 2009 05:26 (UTC)
Грузы с Балмошной и дальше идут через Левшино через Кабельную на Сортировку.А вот судьба Сортировки подвесится. Придется подумать о перебазировании?!
nikchemu
19 мар, 2009 05:25 (UTC)
Думаю, что основным планируется 1 вариант обхода. В случае реализации собственник земель Усть-Качки будет доволен.
wanderv
19 мар, 2009 05:39 (UTC)
гм, уверены? там как бэ курорт
sergeygavrilov
19 мар, 2009 06:19 (UTC)
6! пересечений федеральных автотрасс по II варианту никого не смущает?
ex_dgps
19 мар, 2009 07:18 (UTC)
Вопрос не праздный:
Какая процедура выкупа земель под такие нужды и по каким ценам будут выкупаться?
zelezyako_t_83
19 мар, 2009 10:32 (UTC)
Судя по всему, не все поняли, зачем вообще этот проект нужен.
charcoal_perm
19 мар, 2009 15:07 (UTC)
судя по картинке, от Кукуштана обход пойдёт по просеке, по которой не так давно ходила дрезина с вагончиками?
интересно, а почему не рассмотрели вариант ухода от ТРАНСИБА между ст.Юг и Янычами? С использованием той ветки(действующей кстати), по которой ходил БЖРК Ракетного дивизиона ЗАТО Звёздный? Да и ту стоянку с ремонтной базой, где базировался БЖРК,(где хотели логистический комплекс разместить) можно было бы использовать, там площади, как на Перми-Сортировочной... Сейчас туда вагонов-минераловозов набили в отстой с пол-тысячи...
Да и мост ж/д какой-никакой уже есть над федеральной трассой Пермь-Екатеринбург.
clear111
19 мар, 2009 15:26 (UTC)
Мысль интересная, но если будут расширять трассу на Ёбург, то этот мост нужно или вообще убирать, или переделывать. Хотя, собственно, та подпорка, которая торчит посреди дороги, и о которую периодически бьются машины, сейчас не нужна - БЖРК по нему больше не таскают.
pagemakeroff
19 мар, 2009 15:32 (UTC)
Давно пора!
А заодно и похоронить планы строить "Белкамур" через Пермский край: большая часть участка до Сыктывкара уже построена через Кировскую область (Яр - Омутнинск - Кирс - Лесной - Чернореченский и далее на север). Пермский вариант никому, кроме пермских и кудымкарских бюрократов, не нужен.
nikchemu
19 мар, 2009 18:27 (UTC)
А действительно, не все поняли, зачем нужен этот обход.
Прежний участок сохраняется,следовательно территория города не освобождается.
Сравнение с автодорожным обходом некорректно - жители города для частного транспорта ж\д пути не используют, экологической составляющей нет.
Проблема формирования составов пропредприятий обходом по-видимому не решается, ж\д "пробок" не наблюдается (не специалист, может быть и не прав).
Обходы не затрагивают промзон, видимо рассчитаны не перспективное развитие территорий.

Учитывая практический подход к реализации затратных проектов, хотелось бы увидеть экономический эффект и реальную выгоду для края либо для конкретных собственников земель, предприятий, будущих инвесторов.
kudryashovmiha
20 мар, 2009 14:17 (UTC)
Я тоже второй день пытаюсь понять - зачем он нужен?
Может кто-нибудь сможет объяснить?
clear111
20 мар, 2009 15:58 (UTC)
Одно из объяснений. Ж.д. транспортом следуют большое количество опасных грузов: кислоты, газы, ГСМ, химреактивы, ядовитые вещества, радиоактивные отходы и прочая. Новости, думаю, смотрите - периодически случаются аварии: то на Украине красный фосфор горел, то нефть разлили и загорелать и т.д. У нас пару лет назад в пределах Пермского отделения СВЖД за год было несколько сходов с рельс, за что сняли начальника отделения.
А это вполне могло быть и посреди города - представьте, на мосту над ж.д. путями, что от ш. Космонавтов к Стаханова, или на переходе Стаханова-Чкалова, или по ш. Космонавтов между Блюхера и Гознаком: авария, тяжелая машина вылетает с моста на пути, а тут идет состав. Думаете - преувеличиваю? Да и без этого есть причины, по которым может произойти подобная катастрофа - та же диверсия. Вот почему транзитный ж.д. поток нужно из города выводить, по крайней мере Транссибовский.
so_line
20 мар, 2009 16:23 (UTC)
Олег Анатольевич, года два назад я наткнулся на документ, обращённый Аркадию Борисовичу Кацу от Н.Н. Назарова (заведующего Кафедрой физической географии и ландшафтной экологии ПГУ, профессора, доктора географических наук)
Вот выдержка из этого обращения:

Транспортно-географическое положение Оханска после того, как здесь построят автомобильно-железнодорожный мостовой переход, по своей уникальности вообще сравняется с пермским (железнодорожная станция на Транссибе плюс речной порт единой глубоководной системы Европейской части России). Город получит шанс стать важным транспортным узлом, работающим на товарообмен между Европой и Азией. Значит, он станет привлекательным для размещения высокотехнологичных производств, дающих быстрый социальный эффект (портовое хозяйство, машиностроение, легкая и пищевая промышленность) и отраслей, обслуживающих население и производственную сферу. Напомним, что на сегодня Оханский район является глубоко дотационной территорией.



Возможно ли создание чего-то подобного на «Железнодорожном обходе Перми» в будущем?

charcoal_perm
22 мар, 2009 07:15 (UTC)
создание чего-то подобного
дык ведь II вариант обхода и делает Оханск крутым "транспортным узлом, работающим на товарообмен между Европой и Азией".
ilipin
23 мар, 2009 06:38 (UTC)
Целесообразность строительства параллельной ЖД ветки неясна. Разве что с целью освоения выделенных государством средств на строительство.
charcoal_perm
24 мар, 2009 18:10 (UTC)
Целесообразность неясна.
на всех углах говорится, что в условиях кризиса надо народ занять или общественно значимой работой, или КРУПНЫМИ ИНФРАСТРУКТУРНЫМИ(транспортными) проектами.
Ну, или по-крайней мере, проектированием их...
valeryhronusov
9 апр, 2009 13:55 (UTC)
Схема жд обхода
Понравилась информация и отзывы.
Положили схему в Google Earth и прикинули развитие жд с точки зрения оптимизации части затрат.
http://news.eastgeology.com/2009/04/blog-post_09.html - результаты опубликовали в своем блоге.

Открыть схему жд обхода в Google Earth

(Удалённый комментарий)
pagemakeroff
26 авг, 2009 09:12 (UTC)
Re: Пермь-Самара
Ага... Да что там Самара? Даже до сосветней Уфы дороги нету (не только железной: автомобильная тоже извилиста до ужаса). А ведь до революции ж.д. Пермь-Уфа вовсю проектировалась. Случилась бы революция лет на 10 позже - ездили бы.
А упомянутое Вами - преобладание дорог "из Москвы" и "в Москву" - вертикаль власти в действие, так сказать.
ivanovichv
11 фев, 2010 14:21 (UTC)
Уважаемый Олег Анатольевич!
Обращаются к Вам жители деревни Сюзьва, находящейся вдоль железной дороги, на 57 км западного направления и относящейся к Григорьевскому поселению. Суть обращения следующая: на протяжении длительного времени у нас постоянно отключают электоэнергию.
Отключение происходит каждый день с 19-00 до 23-30 и в будни и в выходные дни. В результате, вся деревня сидит при свечах. Школьники готовят уроки ночью, родители замучались с маленькими детьми. Мы устали так жить! Нет никакой информации как долго будет это продолжаться! Просим Вас разобраться и помочь.
С уважением, жители деревни Сюзьва.
(Анонимно)
15 фев, 2010 11:50 (UTC)
Новости из д. Сюзьва
Сегодня ночью в д. Сюзьва СГОРЕЛ!!! дом!В виду отсутствии электроэнергии воду из скважин для тушения пожара соседи подать не смогли!Есть жертвы!!!
( 28 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

chirkunov
Олег Чиркунов

Latest Month

Июль 2013
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

LiveInternet


Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow