?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Год назад на Президиуме Госсовета обсуждали тему электронного правительства и возможность создания системы электронных школьных журналов.

http://chirkunovoleg.livejournal.com/8605.html

Сегодня передал Дмитрию Анатольевичу Медведеву несколько логинов и паролей для доступа в нашу систему электронного журнала.  Данные реальные, предоставлены с согласия двух учеников, их родителей и одного педагога. Под их именами можно посмотреть, как работает наша система в режимах "ученик", "родитель", "педагог". 
Интерес к системе проявили губернаторы, в первую очередь, Николай Федоров и Никита Белых. Надеюсь, в ближайшее время в нашем проекте начнут работать школы из нескольких регионов.  В этом "крутизна" проекта. Создать такой сайт для отдельной школы не очень сложно, и примеры такие есть. Мы пытаемся создать сайт для ЛЮБОЙ школы из ЛЮБОГО  региона, а где расположен сервер, кто поддерживает программу, их интересовать не должно.

Comments

( 146 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
sl_lopatnikov
14 май, 2009 19:27 (UTC)
Хочу заметить, что в США в государственных школах такая система действует довольно широко. Но не в каждой школе отдельно а по "каунти" - по району. Есть "районная" система, куда все школы сливают информацию. Она доступна родителям по паролю, который они получают в школе, как правило. Если интересно, можно было бы подослать информации побольше.
friendly_force
17 май, 2009 08:01 (UTC)
Да, очень интересно получить Вашу информацию.
Проектируя систему, мы знакомились с несколькими разработками из США:
Infinit Campus
Maximus SchoolMaxEnterprise
Pearson school systems Power School
SunGard Pentamation eSchoolPLUS
Focus SIS
OnCourse Systems
Будем рады любым предложениям и идеям. Их можно направлять как в эту тему, так и на адрес руководителя проекта Аспидова Вячеслава: aspidov(собачка)list.ru
kroopkin
14 май, 2009 20:45 (UTC)
//Мы пытаемся создать сайт для ЛЮБОЙ школы из ЛЮБОГО региона, а где расположен сервер, кто поддерживает программу, их интересовать не должно.//

Что-то тут шкрябает... :-( Либо у школы должен быть веб-мастер, поддерживающий сайт, либо веб-мастер будет централизован. В первом случае школа сама озабочена хостингом и прочими такими делами, во втором - покупает сервис, в частности получает необходимое количество экаунтов, заявляя всех участников сети, что будет требовать некого бизнес-консалтинга и обучения...

Понятно снижение затрат за счет стандартизации процесса, но целиком избавить школу от ИТ заморочек к сожалению не удастся...
lesa80
14 май, 2009 23:43 (UTC)
>>целиком избавить школу от ИТ заморочек к сожалению не удастся...

Это почему же? если бы конкурсы на проекты типа "Школьный портал" были честными и прозрачными - то это давно бы уже работало!
(без темы) - kroopkin - 15 май, 2009 04:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - camryman - 15 май, 2009 03:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kroopkin - 15 май, 2009 04:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - camryman - 15 май, 2009 05:19 (UTC) - Развернуть
kinorezhisser
14 май, 2009 20:55 (UTC)
Электронный журнал работает
Все уже давно придумано :) SAP Enterprise Portal


Олег Анатольевич, привет из Майми!
major7007
14 май, 2009 22:48 (UTC)
скоко это в граммах?
а какова цена вопроса?
friendly_force
17 май, 2009 08:14 (UTC)
Re: скоко это в граммах?
Для школ и всех пользователей система электронных дневников и журналов бесплатна.
legart
14 май, 2009 22:51 (UTC)
"Мы пытаемся создать сайт для ЛЮБОЙ школы из ЛЮБОГО региона, а где расположен сервер, кто поддерживает программу, их интересовать не должно."

Вы будете новым министром образования РФ?

Вам это ЗАЧЕМ надо с точки зрения улучшения жизни пермяков?

Кстати в СМИ прошла инфа о том, что Вы возможно презентуете Медведеву в Кирове Белкомур. Получилось презентовать? И если "ДА", то какова реакция Медведева.
flox_boy
15 май, 2009 00:49 (UTC)
дак сделать в Перми ДЦ, а потом за хостинг НЕ пермских брать деньги :)
(без темы) - legart - 15 май, 2009 03:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - flox_boy - 15 май, 2009 12:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - legart - 15 май, 2009 13:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - flox_boy - 15 май, 2009 14:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - friendly_force - 17 май, 2009 08:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kefirfromperm - 17 май, 2009 12:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - friendly_force - 18 май, 2009 14:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kefirfromperm - 18 май, 2009 23:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - friendly_force - 19 май, 2009 13:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sergkir - 26 авг, 2009 14:27 (UTC) - Развернуть
flox_boy
15 май, 2009 00:52 (UTC)
успеваемость в школе повысится :) ведь за ней следить САМ президент :)
friendly_force
17 май, 2009 08:30 (UTC)
Успеваемость в школе действительно повысится :)
... но только если за ней будут следить родители и активнее помогать ребятам: пока они в младшей школе - в подготовке к урокам, когда становятся старше - добрым советом и вниманием.
shulaev
15 май, 2009 01:31 (UTC)
Да, спасибо за отличную новость

И в интернете все те же - Федоров, Чиркунов, Белых )
di4aro
15 май, 2009 01:42 (UTC)
ну норм, исчо бы побольше таких сервисов, хи хи
ex_dgps
15 май, 2009 01:47 (UTC)
А сколько школ в Перми уже работает по электронному журналу?
gadzhieva
15 май, 2009 10:38 (UTC)
Полностью в проекте 10 школ, отдельными классами и параллелями - еще более 50 школ. А вообще, с 1 сентября этого года планируем включить в проект все школы города Перми.
(без темы) - vipover - 16 май, 2009 08:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - friendly_force - 17 май, 2009 08:41 (UTC) - Развернуть
petrov_vlad
15 май, 2009 02:02 (UTC)
Электронный журнал.
А нам классный руководитель так сказал - либо род.собрания, либо электронный журнал, так как времени и сил вносить туда оценки - нет. А ложится спать в 3 утра ежедневно - не хочется.
Может, стоит пообщаться по этому поводу с реальными школьными учителями. И в неофицальной обстановке.
kefirfromperm
15 май, 2009 02:05 (UTC)
Re: Электронный журнал.
Значит надо выдать всем учителям по ноутбуку или хотя бы нетбуку. Сделать в каждой школе вайфай, чтобы учителя могли ставить оценки непосредственно в ЭЖ, а не на бумаге писать.
doctor_halim
15 май, 2009 04:13 (UTC)
Поддерживаю
Идея, на мой взгляд неспециалиста, замечательная. Такой системы мне не хватало когда росли мои сыновья. На любое напоминание о домашнем задании они легко отвечали: "А нам ничего не задали". :))) И как сложно было приучить их заполнять дневник. Как было бы замечательно, будь ТОГДА у меня такая система...
lesa80
15 май, 2009 04:19 (UTC)
Re: Поддерживаю
на 100% согласен!..
а от бумаги нужно конечно избавляться.. оценки в тетради, в работе - вполне достаточно ученику для осмысления.
lesa80
15 май, 2009 04:23 (UTC)
Удобство учителю
По крайней мере молодым точно не составит труда составлять планы занятий и другие вещи в нетбуке.. зато не нужно будет таскать с собой кучу книг..
Всегда можно найти\проверить нужную информацию, о которой спросили ученики, а учитель не готов ответить..

ну и конечно [мечтательно] может когда-нибудь и проекторы станут не редкостью.. а это избавление от груды плакатов\карт\etc - экономия между прочим..
vab73
16 май, 2009 03:18 (UTC)
Re: Удобство учителю
где Вы видели молодых учителей в школе? Особенно за пределами мегаполисов.
lesa80
15 май, 2009 04:27 (UTC)
Удобство от портала
Можно ведь на портале держать различные материалы.. и учителю не придется ломать голову где взять карту.. где какие-то плакаты.. и т.п.

имхо - очень удобственно..
ldy55
15 май, 2009 05:09 (UTC)
Что-то вы все тут размечтались. "Жаль в это время прекрасное жить не придется ни мне, ни тебе..."
lesa80
15 май, 2009 05:24 (UTC)
ну с этой точки зрения я живу прекрасно..
как и многие студенты и преподаватели вузов..
пора браться за учителей =)
(без темы) - friendly_force - 17 май, 2009 09:24 (UTC) - Развернуть
di4aro
15 май, 2009 07:18 (UTC)
не в тему)))
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 146 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

chirkunov
Олег Чиркунов

Latest Month

Июль 2013
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

LiveInternet


Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow